Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Продавец возвращает стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличия дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» №129-ФЗ от 21.11.1996 для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявлении на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.